10.10.2017г. «Информационные технологии – путь к педагогическому совершенству»: конкурс персональных сайтов преподавателей ВТЖТ – филиала РГУПС


В целях создания единого образовательного информационного пространства  в ВТЖТ – филиале РГУПС в мае 2017 года стартовал  конкурс по созданию персональных сайтов преподавателей.

06 октября 2017 г. конкурсной комиссии были представлены в презентационном формате сайты  преподавателей филиала -  Байбаковой Э.А., Силко М.М., Лебедева М.В., Панковой Т.В., Жирновой В.М., Марченко Л.Е.

Все персональные сайты отличались информативностью, четкой структурой подачи материала. Персональный сайт преподавателя Байбаковой Э.А. выделяется  новизной  и оригинальность образовательных и методических материалов, наличием образовательных онлайн-технологий (виртуальные уроки). Сайт Силко М.М. характеризуется  увлекательностью размещенного материала. Марченко Л.Е. показала сайт с высоким уровнем информативности  и логической последовательности представленных учебно-методических пособий.

Персональные сайты преподавателей Жирновой В.М., Панюковой Т.В., Лебедева М.В. обращают на себя внимание удобством   навигации, уровнем технической новизны, профессионализмом использования инструментария.

Отличительной особенностью всех персональных сайтов преподавателей является  возможность не только читать и просматривать информацию, выставленную на сайт, но и совершать активные действия:  участвовать  в опросах,   форумах или чатах.

По решению конкурсной комиссии победителями стали:

-в номинации «Лучший сайт преподавателя ВТЖТ – филиала РГУПС» -Байбакова Э.А.;

-в номинации «Оригинальный дизайн сайта преподавателя» - Силко М.М.;

- в номинации «Информативный сайт преподавателя» - Марченко Л.Е.;

-в номинации «Информационно-коммуникационные технологии в творчестве учителя» - Панюкова Т.В., Жирнова В.М., Лебедев М.В.

Персональный сайт преподавателя - создание  позитивной  репутации,  способность  развития общественного признания как современного и неравнодушного к жизни человека.  Персональный сайт - это еще одна возможность общения преподавателя со студентами,  показатель сформированности у педагога информационно-комуникационных компетенций.

 

 

Репортаж подготовила

старший методист Н.В. Данилова