31.01.2018г. «Быть или не быть?» - мотивы саморазвития преподавателя ВТЖТ - филиала РГУПС


Бесспорно, выбор наиболее подходящей методики саморазвития – важная составляющая градации любой разновидности саморазвития. Мотивы же профессионального саморазвития – это сугубо индивидуальное явление, ведь каждый из нас особенный, а значит, имеет свою программу мотивации. В данном случае – это не играет особо важную роль, ведь основным является решение двигаться дальше, готовность формировать себя как личность, принимать участие в формировании личности обучающегося.

В январе преподаватели ВТЖТ-филиала РГУПС продолжили участие в интерактивном тренинге по саморазвитию с простым стремлением «быть в теме» - иметь главный рычаг воздействия во взаимодействии с обучающимися и коллегами – «влияние без опоры на административный ресурс».

Участники такого тренинга, Ильичева В.В., Катасонова Л.А., Копылова А.С., Марченко Л.Е., Ягодина Е.И., Чеботарева Ю.А., Черновол А.Ю., Штыменко Е.М. определили, что саморазвитие — это не только совершенные знания и навыки, но и также способность проявить гибкость, когда это необходимо, что является бесспорной помощью при управлении группой обучающихся при организации учебного процесса.

 

Репортаж подготовлен Ю.А. Мартыновой,

 Е.В. Княжеченко, преподавателями