23.10.2018 г. Итоги смотра-конкурса «Лучший преподаватель профессиональных модулей и междисциплинарных курсов железнодорожных специальностей среднего профессионального образования» за 2018 год»


В соответствии с приказом Федеральным агентством железнодорожного транспорта от 12 сентября 2018 г. № 357 подведены итоги смотра-конкурса «Лучший преподаватель профессиональных модулей и междисциплинарных курсов железнодорожных специальностей среднего профессионального образования» за 2018 год». Диплом I степени присужден преподавателю профессионального модуля ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (электроподвижной состав) Корнюшкову Андрею Александровичу.

Смотр-конкурс стартовал 14 февраля 2018 г. с целью повышения качества подготовки специалистов для железнодорожного транспорта, стимулирования профессионального роста преподавателей профессиональных модулей и междисциплинарных курсов. В рамках конкурса Андрей Александрович представил открытое занятие по теме «Приемка электровоза локомотивной бригадой на станции и отправление поезда», а также видеофильм о своем педагогическом опыте.  При проведении учебного занятия педагогом использовались современные образовательные технологии: применение информационных – коммуникационных технологий (мультимедиа, использование тестирующих программ ОАО «РЖД», on-line связи); тренинг - технология; технология сотрудничества, наставничества.

Благодарим за высокую результативность участия в конкурсе Корнюшкова А.А. – победителя смотра-конкурса, Данилову Н.В., старшего методиста, Черновол А.Ю., Байбакову Э.А., Гордиенко А.В., преподавателей ВТЖТ - филиала РГУПС, а также особую благодарность выражаем эксплуатационному локомотивному депо М.Горький в лице машиниста- инструктора Зыкова А.П., а также студентам групп 41ТПС, 42 ТПС, 45 ЭПС за поддержку и оказанную помощь в съемках фильма.

Желаем преподавателю Корнюшкову А.А. профессионального роста, успеха, инициативности в его дальнейшей педагогической деятельности!

 

Репортаж подготовила Данилова Н.В., старший методист