03.04.2019г. Образовательный квест «Уверенный шаг в будущее»


2 апреля в ВТЖТ – филиале  РГУПС прошёл образовательный квест для молодых  педагогов «Уверенный шаг в будущее».

Стратегическая цель мероприятия - обобщить и систематизировать знания педагогов в области педагогической деятельности и  методической работы.

В квесте приняли участие  преподаватели: Калашник А.С.,  Каталова Е.А., Беккер Л.А., Ежова Л.А., Штанько А.А., Бриндак Л.А.,  Капуста И.А., Герасимова Е.Н.,  Гасусуалиев А.М., Олейникова Е.В. Возглавили команды опытные педагоги - Герасимова Е.Н. и Гасусуалиев А.М, они координировали работу своих групп, выстраивали  логические цепочки выполнения заданий.

Участники квеста выполняли разноплановые задания, такие как тест «Педагогическая компетентность»,   «Профи» (с помощью интерактивного метода «мозгового штурма» нужно было составить  перечень  ключевых  профессиональных  компетенций  педагога),  задание-тест «Педагогический зачет», искали подсказки в презентации «Мастерство и поиск», в задании «Педагогическая трибуна»  делились своими мыслями о том, что значит общение для каждого из нас. Предлагалось  закончить две фразы: “Мне легко общаться, когда …” и “Я чувствую себя неуверенно, если …”. Члены команд искренне и откровенно говорили о том, что необходимо для того, чтобы общение было удачным, ведь задача нашего занятия – узнать, каковы механизмы и закономерности эффективного общения, как научиться строить именно такое общение. Мы виртуально путешествовали по кабинетам ВТЖТ – филиала РГУПС, посетили методический кабинет и учебную часть, приёмную директора и музей, отдел кадров и специалиста по охране труда.

В финале игры каждая команда строила свою образовательную «пирамиду» из предложенных документов - ФГОС, РП,  КТП, ФОС,  конспект занятия, Закон об образовании, Конституция РФ, план работы на неделю, журнал классного руководителя и других, необходимых в нашей работе документов.

Таким образом, выполнение всех заданий способствовало достижению главной цели квеста - совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса на основе активизации экспериментальной, научно-исследовательской, методической и воспитательной деятельности педагогов.

 

Репортаж  подготовили организаторы  и координаторы

 квеста  Л.Г. Алейникова, Н.И. Солдатова, преподаватели